Сформулировали варианты продвижения
Мы предложили ряд способов, через которые до сегмента можно дотянуться. И хотя мы понимали специфику продукта, мы все же не исключали возможности интернет-рекламы.
Получился такой перечень предложений:
- Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads
- Таргетинг в Facebook и Instagram
- Email рассылка по базе контактов заводов
- Публикации в специализированных изданиях оффлайн и онлайн
- Работа через специализированные выставки
Выбрали наиболее подходящий канал и определили способы работы с нимПоскольку план мы разрабатывали в начале 2022 года, Facebook и Google быстро отвалились, ведь санкции отрезали огромную долю возможностей для рекламодателей в России. Последние два пункта клиент реализовывал самостоятельно. Нам остались Яндекс и рассылки, решили начать с Директа.